БуреяГЭСстрой
БуреяГЭСстрой English Один из самых крупных, мобильных и слаженных коллективов профессиональных гидростроителей России. Безупречное качество работ и высокая культура производства
English Контакты Реализация Потребности Партнеры Услуги Объекты Акционерам О компании Новости E-mail: bgess@bgess.ru 675003, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Зейская, 301. Телефон: 8 (4162) 52-48-96





Новости

Bugatti Chiron: внутри завода

   Даже если вы не очень разбираетесь в автомобилях, Bugatti Chiron - это один из шедевров, который непременно вызовет у вас ощущение холода с невероятной красотой и утонченностью. 20 мастеров базируются на заводе Bugatti в Мольсайме, Франция.

Производственное предприятие называется Atelier, откуда через год будет произведено 70 Chiron. Всего 20 сотрудников имеют квалификацию для кропотливой ручной сборки самого быстрого, самого редкого и роскошного в мире автомобиля на планете в течение 6 месяцев после заказа запчастей. Bugatti предлагает 23 варианта цветовой окраски и 8 вариантов карбона. Кожа для сидений может быть выбрана из 31 цветовой гаммы, 30 вариантов цвета строчки, 18 оттенков для ковра. И это основной ассортимент!

Если вы один из тех людей «У меня должно быть все уникальное», программа настройки Bugatti «La Maison Pur Sang» для вас. Это, по сути, означает обязательство Bugatti удовлетворить все индивидуальные требования заказчиков при заказе Chiron. Хотите цвет, который соответствует вашему галстуку, Bugatti сделает это для вас. Полное нанесение всех слоев краски занимает 3 недели. Это занимает так много времени, потому что каждый слой наносится вручную, а затем шлифуется и полируется перед нанесением следующего слоя.

Завод Ателье имеет производственную площадь более 1000 кв. В течение последних 10 лет здесь производился великолепный Veyron 16.4 и его производные, но теперь было сделано несколько модификаций для приспособления к более сложным производственным процессам. Даже пол в Atelier сделан из эпоксидной смолы и является проводящим. Это означает, что он прозрачный и блестящий, и обеспечивает рассеивание всех электростатических зарядов.

Здесь нет ни одной конвейерной ленты или армии роботов. Это люди, работающие на одной из 12 доступных станций. Первая станция сама собирает сердце Chiron, двигатель мощностью 1480 л.с., который затем соединяется с его 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, построенной достаточно прочной, чтобы выдерживать вращающий момент.

Продолжая идти ко второй станции, где двигатель объединен с 628 кг шасси на одной из двух платформ. Процесс занимает около недели и сопровождается 3 сотрудниками. Задняя часть Chiron буквально построена вокруг его силовой установки. Также забавный факт, что поток охлаждающей жидкости в двигатель идет со стороны водителя и возвращается со стороны пассажира. 1 068 важных болтовых соединений в Chiron задокументированы в записях из 1800 полных соединений. Соединение между монококом и задней частью крепко удерживается 14 легкими титановыми болтами, каждый из которых весит 34 грамма.

Следующим этапом является этап заполнения, на котором заливаются все жидкости, такие как моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и все гидравлические жидкости. После того, как охлаждающая жидкость заполнена вакуумом и проверена на герметичность, массивный V16 запускается первый раз. Автомобиль доставляется к динамометру, где сидит член команды и проводит все тесты, отображаемые на мониторе. Динамометр может выдержать все 1500 л.с. и имитировать скорость до 200 км / ч. В течение 2-3 часов и расстояния около 60 км эти изнурительные испытания продолжают проверять настройки двигателя, связь с коробкой передач, сцеплением, ESC и всеми другими программами безопасности.

После прохождения всех этих испытаний, внешний кузов наконец-то ставится на Chiron. Все внешние элементы Chiron изготовлены из карбона, следовательно, они имеют гораздо меньший вес и большую прочность, но в равной степени — каждый из них является сложным и дорогим изделием. Многие детали собираются в зоне предварительной сборки, которая находится в новом технологическом центре в 200 метрах от основного объекта. Из-за сложности не повредить краску и детали, весь этот процесс занимает 3-4 дня до полной установки кузова. Существует водный тест, где автомобиль проверяется на наличие 30-минутного имитируемого муссонного дождя для проверки утечек.

Сняв все проверки на утечку, Chiron готов к внутренним работам. После 3 дней с двумя членами команды роскошная отделка теперь на месте. Для окончательной проверки на диски Chiron наматывается прозрачная пластиковая пленка, чтобы избежать царапин. Только после того, как он пробежал 300 км и разогнался до скорости свыше 250 км / ч, Chiron готов к работе с клиентом. Трансмиссионное масло заменяется и устанавливается под кузов перед тем, как проехать более 50 км на последней передаче.

Наконец Chiron снова посещает покрасочную камеру для чистки и полировки. Затем его помещают в светлый туннель, где член команды проведет 6 часов при тщательном наблюдении за всем транспортным средством. Затем команда качества и менеджеры все перепроверяют, прежде чем организовать передачу клиенту. После двух месяцев работы 20 сотрудников, шедевр скорости и роскоши создан и передан его владельцу. Получить приветственный пакет бонусов на первый депозит или за регистрацию можно практически везде. Однако не везде бонусы щедры. рейтинг казино Смотрите наш рейтинг казино с лучшими бонусными предложениями на сегодняшний день. Получайте проценты и фриспины и увеличивайте шансы на выигрыш.


Фотогалерея