БуреяГЭСстрой
БуреяГЭСстрой English Один из самых крупных, мобильных и слаженных коллективов профессиональных гидростроителей России. Безупречное качество работ и высокая культура производства
English Контакты Реализация Потребности Партнеры Услуги Объекты Акционерам О компании Новости E-mail: bgess@bgess.ru 675003, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Зейская, 301. Телефон: 8 (4162) 52-48-96





Новости

Экономическая эффективность коллективного подряда на флоте

   Как показал опыт работы на коллективном подряде около 40 судов трампового плавания, их экипажи идут по пути сокращения расходов благодаря выполнению несвойственных им работ, увеличению провозной способности флота, уменьшению стояночного и ходового времени судов против установленной плановой продолжительности рейсов.


Анализ работы судов кубинского направления и на перевозках леса, организованной по методу коллективного подряда, показал весьма отрадную картину. Так, в первой половине 1989 г. экономия валютных расходов по подрядным рейсам в сравнении с обычными (с привязкой к конкретным направлениям и условиям перевозки) на кубинских перевозках составила 397 тыс. руб., на лесных — 332 тыс. руб., соответственно 24 и 18%. Дополнительная ЧВВ, полученная в результате внедрения подрядных форм организации труда, рассчитанная как произведение прироста валютной эффективности подрядного рейса к обычному на бюджет времени флота на перевозках, составила по этим группам судов более 2 млн. руб. И это при том, что доля подрядных рейсов за полугодие в общем их числе достигла всего лишь 25%.


Если в упомянутых выше положениях оценка результатов производится на основе выполнения рейсового задания, то недавно изданным временным положением о коллективном подряде экипажей судов лесовозного флота предусмотрен расчет сверхплановой ЧВВ на базе данных бухгалтерского учета за отчетный период (квартал). Заданная подрядному коллективу величина норматива ЧВВ/судо-сутки устанавливается на среднем уровне, достигнутом в предшествующем году, и сравнивается с фактически сложившейся по законченным рейсам за отчетный период. Это положение разработано в качестве альтернативного тем, которые введены с начала 1989 г. В порядке эксперимента на его основе работают пока три лесовоза. Если результаты их деятельности окажутся выгодными для обеих сторон — моряков и пароходства, то положение можно будет распространить на экипажи судов, у которых набор рейсов за год постоянен.


Параллельно с судовым подрядом существует коллективный подряд (внутренний хозрасчет) эксплуатационных отделов управления пароходства. Формирование фонда материального поощрения в каждом из иих осуществляется по установленному нормативу и зависит от результатов работы закрепленного флота — заработанной им прибыли.


В перспективе, после обобщения данных и определения экономической эффективности внедрения указанных подрядных форм организации труда, возможно создание единого подрядного коллектива, состоящего из членов экипажей и работников отделов перевозок, курирующих определенные группы судов. Вечный доступ к легендарным играм и щедрым бонусам в онлайн-казино .


Фотогалерея