БуреяГЭСстрой
БуреяГЭСстрой English Один из самых крупных, мобильных и слаженных коллективов профессиональных гидростроителей России. Безупречное качество работ и высокая культура производства
English Контакты Реализация Потребности Партнеры Услуги Объекты Акционерам О компании Новости E-mail: bgess@bgess.ru 675003, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Зейская, 301. Телефон: 8 (4162) 52-48-96





Новости

Косметика класса люкс, мидл-класса, масс-маркет: что выбрать?

   Существует большое разнообразие видов косметики: лечебная, профессиональная, декоративная, салонная и т. д. Однажды маркетологи предложили еще одну классификацию косметики. Именно, благодаря их усилиям и появилось разделение на косметику люкс, косметику мидл-класса и косметику масс-маркет. С тех пор возникло много споров, очень часто обсуждаемых на женских форумах, по поводу того, какая косметика все-таки лучше. Давайте сегодня вместе попробуем с этим разобраться.

Косметика класса люкс находится на самой высокой ступени. К ней относятся такие известные марки, как Dior, Chanel, Lancome, Ives Sent Loran и др. Услышав такие громкие названия, невольно думаешь, что такая косметика лучше любой другой и действительно творит чудеса. Так ли это? Конечно, у вышеперечисленных фирм больше возможностей сделать высококачественную косметику: они могут использовать самые новейшие технологии и самые лучшие компоненты, больше следят за качеством своей продукции и т.д. Так неужели косметика класса люкс стоит тех бешеных денег, которые мы видим на ценниках? На самом деле, мы платим не столько за качество, сколько за громкое имя, дорогую рекламу, красивую упаковку, выполненную высокооплачиваемым дизайнером. Естественно, если для вас цена такой косметики является доступной и приемлемой, а также вы очень хотите, чтобы в вашем доме была только брендовая косметика, то покупайте ее себе в радость. Но, если же у вас нет таких средств, и вы хотите потратить целую зарплату на люксовую косметику, то не стоит этого делать. Поверьте, косметика других классов нисколько не хуже, просто она не так известна и разрекламирована по всему миру.

Косметика мидл-класса – это что-то среднее между люксовой косметикой и косметикой масс-маркет. Некоторые и вовсе говорят, что такого класса не существует. Очень сложно провести грань между массовой косметикой и мидл-класса, поэтому нелегко выделить какие-то конкретные фирмы, пожалуй, кроме Loreal и Max Factor. Я считаю, что такая косметика ничуть не хуже. Лично я ей не пренебрегаю и результатом довольна.

Косметика масс-маркет самая доступная и ее вы можете за доступную цену приобрести в любом магазине. Сюда же относится и косметика из каталогов: Avon, Oriflame, Yves Rocher. Некоторые женщины принципиально не покупают массовую косметику, наивно полагая, что чем дороже, тем лучше. Конечно же, это их дело, но, на мой взгляд, эти предрассудки возникли из-за нынешний модных тенденций на все брендовое. Иногда бывает, что косметика масс-маркет больше подходит, чем люкс.

Вы вправе сами выбирать, какой косметикой лучше пользоваться, но помните, что выбор нужно делать, исходя из особенностей вашей кожи и внешности, а не из громкого названия и огромной стоимости. Запуская в казино Вулкан игровые автоматы на деньги, вы получите массу преимуществ. Заманчивым предложением для посетителей игорного клуба является азарт и заработок http://alezar-spb.ru/2018/10/04/igrovye-avtomaty-vulkan-kazino.html . Увлекательные аппараты в казино помогут окунуться в мир приключений с головой. Удивительный и захватывающий азартный отдых влечет к себе профессиональных игроков.


Фотогалерея