БуреяГЭСстрой
БуреяГЭСстрой English Один из самых крупных, мобильных и слаженных коллективов профессиональных гидростроителей России. Безупречное качество работ и высокая культура производства
English Контакты Реализация Потребности Партнеры Услуги Объекты Акционерам О компании Новости E-mail: bgess@bgess.ru 675003, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Зейская, 301. Телефон: 8 (4162) 52-48-96





Новости

Частотники

   Поиск и устранение неисправностей приводов с регулируемой скорости двигателя переменного тока
Эдди Мэйфилд - Electronic Maintenance Associates, Inc.
     Твердотельные диски двигателя переменного тока электронные становятся все более обычным явлением в промышленных и коммерческих объектов. Они контролируют воздушные обработчики, чиллеры, насосы, конвейеры, станки, смесители, рисовать линии и множество других приложений, когда-то считались либо строго приложения постоянного тока или с постоянной скоростью.
     Повышенное использование частотно-регулируемых приводов (VFD) представляет содержание и обслуживание сообщества как возможность и вызов обучения для поддержания, устранения неполадок и эксплуатации данного оборудования.
     Во-первых, современные ППЧ надежны, на самом деле, они очень надежны. Имейте это в виду, если продолжение или повторяющиеся неудачи наблюдается на конкретного применения. Это, как правило, не является частотно-регулируемого привода, независимо от числа пальцев, указывающей на него. К сожалению, это не всегда так.
     Еще в конце 1970-х, когда я впервые начал делать полевой службы на приводов переменного тока, типичный вызов службы участвуют потянув обугленные остатки компонентов привода из шкафа, и слушая персонала завода запоминании именно то, что они делали, когда VFD взорвался. Только в случае, если вам интересно, взрываются не является преувеличением. Я видел двери кабинета оторвало свои петли, следы фольги, свисающих с печатных плат, и шрапнель во всем помещении управления двигателем.
     Я приехал на одном сайте в Техасе, чтобы отремонтировать 200 HP VFD, где инспектор по техническому обслуживанию, до моего прихода, подобрал аппарат с его вилочным погрузчиком, и бросил его в мусорный контейнер. Он угрожал убить следующий OEM, который установил один в своем заводе. Надежность, сверху, мягко говоря, было не то, что было отмечено в предыдущих версиях ППЧ для, к счастью, что изменилось.
     Блок-схема типичного импульс с модуляцией (ШИМ), частотно-регулируемого привода, показан ниже, ШИМ-диски являются наиболее распространенным типом привода переменного тока продаются сегодня. Вы заметите, что линия переменного тока преобразуется в постоянный ток (в пределах преобразователя секции привода) и синтезируется обратно в переменной частоты, переменного выходного напряжения. Теория, лежащая это, скорость двигателя изменяется за счет изменения частоты и крутящего момента двигателя поддерживается сохраняя вольт постоянного соотношения частоты (для большинства приложений).

     Как вы устранить его? Не разочарует электронные санитаров там, но вы собираетесь сделать очень мало электронный ремонт печатной платы на современном, микропроцессорным моторным приводом. К счастью, большинство неудач не на печатных платах, а внутри секций питания, и это не очень трудно устранить. Такие компании, как наша, могут отремонтировать эти доски, но типичное ТОРО человек просто не будет видеть достаточно неудач т о разработке какого-либо опыта в их ремонта.
     Эффективное устранение неисправностей, будь то на VFD или старый автомобиль требует методического подхода. Я, как правило, наблюдаются две методики, одна классическая разделяй и властвуй, а другой, который я буду называть стохастический. Классический метод преподается в большинстве технических школ, и особенно эффективен, когда знание оборудования только в зачаточном состоянии. Классический метод лучше всего иллюстрируется на рисунке два. Предположим, сигнал присутствует в А, но не в B. Каковы наиболее количество шагов хорошим будет использовать для устранения неполадок, чтобы изолировать коробку, которая не передает сигнал?

     Ответ на этот вопрос состоит из трех! Классический аварийный монтер разделил бы цепь пополам, проверяя между ящиками 4 и 5. Если сигнал отсутствовал, то следующая проверка будет между блоками 2 и 3. Если сигнал присутствовал здесь, то окончательная проверка между блоками 3 и 4 будет локализовать проблему либо блока 3 или блокировать 4. Помните, разделяй и властвуй!
     Стохастический устранение неисправностей использует или более глубокие знания и опыт, а также попытки ярлыки. Термин относится к стохастической догадка, основанная на случайных испытаний и наблюдений. В основном, более знакомый кто-то с какой-либо конкретной части оборудования, тем лучше они могут вывести проблему из случайных тестов, без затрат времени на разборку для того, чтобы сделать измерения, какие потребовались бы с классическим методом поиска неисправностей. Именно поэтому я часто подчеркиваю на юных техников приводными необходимость понимания теории привода. Эта теория, однако, выходит за рамки данной статьи.
     Итак, как можно быстро устранить мертвый VFD?
     Во-первых, будьте осторожны. Конденсаторы внутри силовой секции могут поддерживать летальный заряд даже после отключения питания. Не помещайте руки в силовой части, прежде чем определить, что напряжение на конденсаторе был выписан.
     При выключенном питании, проверьте секции питания. Вот как. Поместите цифровой VOM в режиме проверки диода. Найти положительный DC Bus (Иногда это привело к терминалу, иногда это не так). Поместите отрицательный провод на + автобус, а затем проверить, в свою очередь, с вашей положительной вольтомметром свинца каждый входящий фазы. Вы должны прочитать падение диода от каждой фазы. Если он читает открыто, то заряд резистор (смотри рисунок 1) открыта. Это общая неудача.
     Следующее место положительная ВОМ свинца на - Bus, и поместите отрицательный Vom вперед на каждом входящем фазе снова. Вы должны прочитать падение диод, а не короткое замыкание или обрыв. Поместите оба ВОМ ведет на автобусе, один на +, а другой на -. Вы должны прочитать конденсаторы зарядки; Вы не должны читать короткий.
     Чтобы проверить раздел инвертора, установите положительную Vom ведущую роль на - Bus, и достичь выходной фазы путем размещения отрицательного Vom свинца на каждом из них. Вы не должны читать короткие, а на самом деле следует читать диод (есть диоды, подключенные через каждый выходной транзистор). Проверьте оставшуюся часть секции инвертора путем размещения отрицательного Vom свинца на + автобус, и проверять каждую выходную фазу снова с положительным вольтомметром свинца. Вы не должны читать короткий, а падение снова диод. Если вы читаете открыт с любого из этих проверок, то автобус предохранитель перегорел (смотри рисунок 1) (Заряд резистор и автобус предохранители могут находиться в + или - автобус, в зависимости от производителя).
     Если никаких проблем нет в силовой части, и устройство будет по-прежнему не идут, у вас есть он либо подключен неправильно, неправильно запрограммирован (самая распространенная проблема, которую мы находим), или у вас есть плохой печатную плату.
     Если у вас есть короткое замыкание транзистор ..... вот слово предостережения. Если у вас есть старый диск PWM поколения, который использует транзисторы Дарлингтона в секции инвертора, будьте осторожны, если вы найдете короткое замыкание. Когда они короткий почти всегда терпят неудачу схемы базового драйвера, а также. Это означает, что если вы просто зарядить транзистор снова, как только вы пытаетесь начать.
     Более поздние приводы PWM используют IGBTs в выходном блоке, и они имеют гораздо меньше шансов на провал секции драйверов.
     Нервный обо всем этом? Учтите, что стоимость VFDs резко снизилась в течение последних нескольких лет, наряду с увеличением возможностей и надежности (так же, как компьютеры). Таким образом, купить запасной и послал сломанный к нам! Мы делаем жизнь ремонтом их для вас!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4)

квалифицированно отремонтировать частотный преобразователь


Фотогалерея