БуреяГЭСстрой
БуреяГЭСстрой English Один из самых крупных, мобильных и слаженных коллективов профессиональных гидростроителей России. Безупречное качество работ и высокая культура производства
English Контакты Реализация Потребности Партнеры Услуги Объекты Акционерам О компании Новости E-mail: bgess@bgess.ru 675003, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Зейская, 301. Телефон: 8 (4162) 52-48-96





Новости

Положение копании Volvo на рынке Европы и США

   Volvo - крутейшая автомобилестроительная компании в Швеции и одна из самых надёжных марок на мировом рынке. Сейчас компания принадлежит Ли Шуфу и Хокану Самуэльссону. С 2010 года компания входит в состав холдинга Geely Automobile.

Решение президента Дональда Трампа 17 мая 2019 года отложить введение тарифов на автомобильную промышленность Европейского Союза является долгожданным облегчением для автопроизводителей, но Хакан Самуэльссон говорит, что потенциал торговой битвы между двумя мировыми игроками в сфере энергетики кардинально отображается на его компании.

«Администрация Трампа хочет, чтобы мы производили автомобили в США и сокращали торговый дефицит США. По стечению обстоятельств мы делаем именно это », - сказал Самуэльссон на автомобильном конгрессе Automotive News Europe, добавив, что, когда Volvo объявила в 2015 году, что заводские тарифы в США не будут решающим фактором.

«В конечном итоге мы построим 150 000 автомобилей в США, половина из которых будет экспортироваться. И мы будем продавать там примерно столько же », - сказал он, имея в виду объем продаж автомобилей местного и иностранного производства.

Самуэльссон в феврале назвал торговую войну между США и Китаем, которая длится уже достаточно много времени одной из причин того, что маржа системной прибыли Volvo упала до 5,6% в прошлом году с 6,7% в 2017 году.

Напряженность в отношениях между этими странами вынудила Volvo скорректировать производство, чтобы автомобили, произведенные в Китае, больше не отправлялись в США, где они столкнулись с тарифом 27,5%. Теперь такие модели Volvo, как внедорожник XC60, собираются в США из Европы, а не из Китая.

Торговая война также способствовала решению Volvo отложить свои планы по первичному публичному предложению, которое, по словам Самуэльссона, не стоит на повестке дня. «Мы сосредоточены на том, чтобы снова сделать Volvo великим», - сказал он.

Хакан решил порвать все связи с США и организовал переход Volvo от убыточного подразделения Ford Motor к получателю прибыли, который ведет подряд шесть лет рекордных продаж.

Сегодня активы Volvo Car включают в себя одноименный бренд, бренд Polestar для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, свою долю в Lynk & CO и отдельное подразделение Volvo Car Mobility, которое в прошлом году запустило бренд M для расширения глобальных операций по мобильности компании. гидра сайт


Фотогалерея