БуреяГЭСстрой
БуреяГЭСстрой English Один из самых крупных, мобильных и слаженных коллективов профессиональных гидростроителей России. Безупречное качество работ и высокая культура производства
English Контакты Реализация Потребности Партнеры Услуги Объекты Акционерам О компании Новости E-mail: bgess@bgess.ru 675003, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Зейская, 301. Телефон: 8 (4162) 52-48-96





Новости

«Шанель №5» — роскошь в каждой капле

   Женский аромат духов «Шанель No5» — это изысканная классика на все времена. Первое представление духов состоялось пятого мая 1921 года.

История создания этого аромата весьма интересна. Как известно, Коко Шанель – известный французский модельер и законодательница мод имела свой неповторимый стиль, который кардинально отличался от общепринятых норм. Она всегда была сторонницей минимализма. Коко утверждала, что на первом месте должна стоять личная гигиена, а нанесение искусственных парфюмированных средств на нечистое тело – это верх безвкусицы. Тем не менее, Шанель задумалась о создании духов, которые станут гармоничным дополнением к тому стилю в моде, который она придумала.

Коко была против «неестественных» цветочных, резких ароматов, которые использовались в парфюмерной композиции в те времена. Она обратила внимание на синтетический мускус, который играл роль фиксатора в составе духов. Нововведение еще не было распространено в 1920 году, поэтому не каждый даже самый опытный парфюмер был готов взяться за эксперимент. Сотрудничать с Шанель согласился российский эмигрант Эрнест Бо, который до революции работал на знаменитой парфюмерной фабрике.

Выслушав все пожелания Коко, Эрнест Бо приступил к работе. Он представил на суд дизайнера сразу несколько пробирок с различными ароматами, а Коко выбрала пятую пробирку, добавив в нее немного аромата ландыша. Название новых духов родилось тут же «Шанель No5».

Интересная ситуация сложилась и с выбором флакончика для новых духов. В погоне за продажами парфюмеры тех лет старались всячески привлечь внимание к своей продукции с помощью вычурных, украшенных разными декоративными элементами флаконов. А Шанель и тут осталась верна своему стилю «минимализм» – обыкновенный прозрачный флакон в виде параллелепипеда с черно-белой этикеткой выгодно выделялся на фоне других духов.

Коко Шанель сделала грамотный рекламный ход. Она не спешила выпускать духи в свободную продажу, Коко просто подарила по флакончику этих духов своим знакомым – дамам из высшего общества. Слухи о стильном, непохожем на другие, аромате распространилась очень быстро, даже появился тайный клуб поклонниц духов. Поэтому, когда, наконец, духи были выпущены в продажу, их буквально сметали с полок.

В парфюмерную композицию самых модных духов входит несколько ароматов, ноты сердца – ирис, жасмин, фиалка, ландыш и роза.

Лицом бренда в разные годы становились самые стильные знаменитости, такие как Одри Тоту и многие другие. mdf lucios pret romania Iasi


Фотогалерея
 

492aa1eef16b5e5124385fee5a84be50